Ритм нашей жизни ускорился невероятно. Но заполненный делами, планами и встречами органайзер типичного жителя крупного мегаполиса – не повод отказывать во внимании своим любимым и близким людям.
«Дорогая, я был слишком занят, чтобы уделить тебе внимание». Ну, и кто вы после этой фразы?
Возьмем, к примеру, те же цветы, дарение которых издревле символизировало внимание и заинтересованность. Ну скажите, у многих из нас есть сегодня время и желание для того, чтобы, вставая ни свет, ни заря, идти в цветочный, торговаться там, выбирая понравившийся букет. Да и вообще, многие ли из нас, положа руку на сердце, хорошо разбираются в цветах и способны отличить гибискус от фаленопсиса? И ведь далеко не факт, что понравившиеся вам цветы не опадут через час после того, как будут подарены. Более того, любимый человек не всегда рядом – он может жить или работать на другом конце города, а то и в соседней области. Например, вы живете в Запорожье, а вам нужна
Еще 15-20 лет назад решение этой проблемы было бы сопряжено с целым рядом трудностей. Но сегодня, благодаря активному развитию бизнеса по доставке цветов, сложная ранее процедура дарения уместилась в несколько кликов мышки или набор одного телефонного номера. Более того, это не только упрощает процедуру, но и гарантирует того, что подарок не превратится к вечеру в жмых скукоженного сена. Ведь тот же процесс стрижки мы доверяем проверенному парикмахеру, а в процессе выбора цветов, как правило, доверяемся первой встречной цветочнице. Не логичнее бы было и процесс выбора цветов доверить профессионалу, например, специалистам из
На руку нам, как дарителям, играет и тот факт, что поскольку сегодня цветочный бизнес получает все большее и большее развитие, конкуренция в нем невероятно высока. Компании, стараясь перещеголять друг друга в сервисе, предлагают все новые и новые услуги. Например, все чаще доставка букета бесплатна – она уже входит в его стоимость. То же касается свежести цветов и точности времени доставки – эти два аспекта «цветочники» контролируют в первую очередь.
Конечно, скептики скажут, что это довольно странно – дарить цветы любимому человеку через кого-то. Мастадонты цветочного бизнеса с вами бы поспорили – галантность и обходительность иных курьеров превосходит ухватки иных дипломатов. Но что если букет нужно преподнести не даме сердца, а, например, партнеру по бизнесу или начальнику? Отправлять с букетом сотрудника? Как-то слишком по-рабовладельчески. Не считаете? Не лучше ли доверить это дела мастерам своего дела?
|